Ежедневно:

VECTOR PARO – это не только лечение воспалительных процессов. Это замечательная профилактика для того, чтобы их не было совсем

Опубликовано:  Журнал "Актуальный образ жизни", июль-август, 2019г., С. 53.

Интервью Загуменникова Т.В.

-Тимофей Валерьевич, расскажите, пожалуйста, почему так важна профессиональная чистка зубов?

Причина многих опасных заболеваний зубов и десен – патогенная микрофлора, которая образуется, начиная от поверхности зуба до места, где десна прикрепляется к его корню. В этой зубодесневой борозде скапливается камень и углубляет ее еще больше. Это создает условия для дальнейшего размножения болезнетворных бактерий и приводит к воспалительному процессу десны. Наша задача – удалить патогенный налет и камни, сделать поверхность и корни зубов максимально гладкими и обеспечить плотное прилегание десен.

- В каких случаях нужно применять процедуру чистки зубов аппаратом Vector Paro и в чем ее отличие от других методов профессиональной гигиены полости рта?

Процедура чистки аппаратом Vector Paro – это лучшая из методик консервативного лечения, которая з частую позволяет избежать хирургических вмешательств при таких серьезных заболеваниях, как гингивит и пародонтит. Гингивит – это воспаление десен. При отсутствии лечения гингивит может прогрессировать в пародонтит – заболевание, приводящее к нарушению целостности зубодесневых соединений и, как следствие, к потере зубов.

Существует много разновидностей ультразвуковых аппаратов, которые помогают избежать проблем с пародонтом, но при наличии придесневых карманов не более 5 мм. Если карманы больше этой величины, то очень рекомендуется чистка с помощью аппарата Vector Paro. Он позволяет проводить очищение на глубину до 11 мм максимально щадяще и при этом очень эффективно, не травмируя корень зуба.

Еще надо заметить, что при наличии керамических конструкций в полости рта чистка классическими ультразвуковыми аппаратами противопоказана. Vector же в этих случаях применять можно, он позволяет не повредить керамику и цемент, соединяющий ортопедическую конструкцию.

- Как проходит процесс чистки аппаратом Vector Paro?

Vector создает специальный вихревой поток, который позволяет проводить чистку без контакта насадки с зубом, вертикальными движениями от зубодесневой борозды на глубину до 11 мм. При этом используется запатентованное вещество на основе гидроксиапатита. Оно смешивается с каким-либо раствором или с обычной дистиллированной водой и определенными порциями подается на насадку, создавая микроторнадо вокруг нее, эффективно удаляя зубной камень и патогенную микрофлору. При этом частички вещества, которыми проводится чистка, запечатывают микроканальцы, уменьшая чувствительность зубов.

Пациенты отмечают видимые улучшения практически сразу после процедуры. При запущенных случаях может потребоваться несколько обработок. Вектор – это как раз тот аппарат, который помогает избежать потери зубов.

- Сколько чисток аппаратом Vector Paro надо проводить в год?

Мы рекомендуем Vector как лечебную процедуру, поэтому количество обработок достаточно индивидуально. Все зависит от того, какое внимание пациент уделял собственной ежедневной гигиене полости рта, от того, какая ситуация была изначально, есть ли какие-то ортопедические конструкции либо дентальные имплантаты. Количество лечебных процедур определяет специалист. Надо отметить, что всегда гораздо легче поддерживать хорошее состояние полости рта, чем бороться с запущенной болезнью. Поэтому я рекомендую проводить профилактическую чистку один-два раза в год.

-Какие рекомендации необходимо соблюдать до и после процедуры?

Особой подготовки перед чисткой аппаратом Vector Paro не требуется. А после процедуры врач проводит индивидуальное обучение чистке зубов, правильному использованию зубной нити. Даются особые рекомендации по уходу за полостью рта, если имеются дентальные имплантаты и ортопедические конструкции. В большинстве случаев для последующего ухода в домашних условиях можно ограничиться обычной чисткой правильно подобранной щеткой. Если в полости рта имеются ортопедические конструкции или дентальные имплантаты, необходимо использовать ирригатор. Он работает как жидкая щетка. Только не переусердствуйте – правильно отрегулируйте его мощность. Ощущения от чистки должны быть приятными.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Записаться на консультацию к Тимофею Загуменникову.

Стоимость процедур с помощью аппарата Vector

Фотографии наших работ по лечению зубов

Экспертное мнение

Лечение десен аппаратом Вектор

Загуменников Тимофей Валерьевич

Зубная боль. Почему болит зуб?

Чистка Air Flow. Удаление окрашенного зубного налета

Загуменников Тимофей Валерьевич

Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие ООО "Медимпорт" (ул. 6-я Кожуховская, дом 3, корп. 1, Москва, Россия 115193) на обработку моих персональных данных с использованием интернет-сервисов Яндекс Метрика и/или Google Analytics. С Политикой ООО "Медимпорт" в отношении обработки персональных данных ознакомлен(-а).